Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. В кругу семьи_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Убедитесь, что кабели не отошли, подключены правильно, затем перезагрузите маршрутизатор. Если проблема не решилась, позвоните в службу поддержки провайдера.
Регулярная замена роутера каждые 3–5 лет поможет избежать сбоев.
По всем параметрам (скорость, отклик) оптоволокно лучше DSL. Соединение на основе оптоволокна имеет меньшие задержки и защищено от электромагнитных помех.
Попробуйте отключить от сети лишние устройства и перезагрузить интернет-оборудование. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Свяжитесь с вашим провайдером и следуйте инструкциям специалиста. Также отменить подписку обычно можно в личном кабинете клиента.
Проверьте данные в личном кабинете на сайте вашего провайдера или свяжитесь со службой поддержки. Более подробная информация об условиях обслуживания обычно находится в разделе "Тарифы" на ресурсе оператора.
Вы можете изменить тарифный план через личный кабинет или позвонив в техподдержку провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Вы можете оставить заявку на подключение интернета на нашем сайте или позвонив в нашу круглосуточную службу поддержки. Если у вас есть особые пожелания, расскажите об этом оператору поддержки и он подберет для вас тариф на выгодных условиях.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Чтобы узнать баланс и задолженность, просто зайдите в приложение или личный кабинет на сайте провайдера — всё отображается там. Если что-то пошло не так, свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Виктория
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
Вера
2 сентября 2025
Ростелеком
Я очень довольна качеством интернета и телевидения . Все работает четко, без сбоев. Личный кабинет удобен, управлять всеми услугами можно в пару кликов. Время отклика минимальное, поэтому претензий нет
Андрей
2 сентября 2025
Ростелеком
Я выбрал тариф Минимум 500. Работать стало намного проще, скорость отличная, видео не тормозит. Подключили все быстро, мастера вежливые, все рассказали. Я очень доволен выбором провайдера.
Артём
2 сентября 2025
Ростелеком
Решили сменить провайдера и взяли 'Домашний интернет 300 расширенный'. Оказалось, что скорость реально высокая, Wi-Fi ловит даже на балконе!
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Онлайн" Интернет стал в 2 раза быстрее! Подключение заняло всего 10 минут, мастер все настроил и объяснил. Даже в часы пик скорость не падает. Все отлично, рекомендую!
Родион
2 сентября 2025
Ростелеком
Ростелеком – крутые ребята, рекомендую! Не читайте негативные отзывы, проверьте на практике. Негатива итак много по жизни) Нам они всё сделали очень быстро! Мы с семьёй довольны, что за один день подключили всё. Всё аккуратно, лишних проводов нет.
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы перешли на тариф "ТВ+Интернет" от Beeline. Теперь удобно смотреть фильмы и пользоваться интернетом без задержек. Отличный вариант!
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключили 'Максимальный', и наконец-то забыли, что такое тормозящий интернет. Теперь можно спокойно смотреть фильмы и работать.
Павел
2 сентября 2025
Ростелеком
Минимум 200 - это в целом нормально, но в часы пик его не всегда хватает. Жена говорит, что все нормально, но хотелось бы более стабильного интернет-соединения. Мастера подключили, но они ответили не на все вопросы.
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Гигабитный тариф соответствует всем ожиданиям. С интернетом проблем нет, скорость высокая, и перебоев с телевизором тоже никогда не было. Я быстро все настроил сам через личный кабинет.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx | Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx | Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 700₽/мес. | 800₽/мес. | 950₽/мес. | 950₽/мес. | 1200₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Армавире
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время